×

You are using an outdated browser Internet Explorer. It does not support some functions of the site.

Recommend that you install one of the following browsers: Firefox, Opera or Chrome.

Contacts:

+7 961 270-60-01
ivdon@ivdon.ru

Journal policy of Engineering journal of Don

Prerogative objectives of the editorial policy

The global objective of the editorial policy of the journal is to provide with the information potential and interested parties on the results of prospective research and development activities, as well as innovative projects and their commercialization.

Conceptually the journal "Engineering journal of Don" is focused not only on the traditional branches of engineering education. Modern development of science mainly, emergence of multi-disciplinary fields of knowledge, predetermine the need for integrated studies, reflecting the level of convergence achieved by engineering methods and professional and scientific competence of specialists in various fields of science, including the humanities. Therefore, the journal is aimed at attracting to our pages such kind of scientists and specialists with background on their professional or scientific competence that are necessary to solve the current problems of engineering approaches, methods and technologies. The journal is a kind of interdisciplinary scientific engineering forum.

The objectives of the journal publications are:

  • education problem upgrading of the developing engineering environment;
  • promoting the priorities of basic and applied research on the basis of engineering approaches, methods and technologies;
  • expansion of the interdisciplinary nature of the published materials, including through the convergence of engineering methods and professional and scientific competence of specialists in various fields of science;
  • introduction of new methodologies and research techniques, innovative projects and emerging technologies;
  • systematic improvement of the quality of published materials.

Strategic tasks of editorial policy

The most important task of the journal "Engineering journal of Don" is to promote high professional self-realization of scientific employees in Russia and to be of positive impact on the innovative development of the socio-economic life of the southern region of the Russian Federation.

Therefore, the objective of the journal "Engineering journal of Don" is the publication of scientific articles, reports, reviews and other materials of educational, scientific, engineering, innovation, cultural and educational character and allowing lecturers, doctoral students, graduate students, practitioners to present the results of their research in the field of engineering science to the widest possible audience.

Only original papers not previously published in other editorial are submitted. When sending the manuscript to the editorial the author automatically is obliged not to publish it, fully or partially in any other journal without the consent of the publisher. The journal accepts only scientific articles and reviews. Articles without bibliography are not accepted. All articles undergo internal and external peer review.

Another important objective of the journal is the continuous expansion of the initiation of the author and readership audience. At the moment, the journal has a fairly high level of representation. It is included in the list of HAC (ВАК) (list of the leading reviewed journals and issues where main research results of dissertations should be published for the candidate degree and Ph.D); registered in the Federal Service for Supervision of Legislation in Mass Communications and Cultural Heritage Protection (Registration number ФС 77-27308 from 22.02.07), registered in the ISSN International Centre (ISSN 2073-8633), registered in RSCI (Russian Science Citation Index), the main bibliographic database of scientific publications by Russian scientists, and finally is in the database of Ulrich's Periodicals Directory, the main international catalog of serials (Id: 747030). Journal’s information is presented on the Internet, on a bilingual website and social networks. Adaptation of materials from the website to the requirements of Google Scholar has significantly broadened the scope of the geo-penetration (Google Scholar index includes most peer-reviewed online journals of Europe and America's largest scientific publishers). So, today, readers of more than 80 countries address the journal, among them all (!) states - former republics of the USSR, the leading economic powers in Europe, America and Asia, and in the top ten of most readable are the United States and Germany.

Along with conceptual innovation and high representative level the journal has another important strategic difference. It is the journal of the Rostov Regional Branch of the Russian Academy of Engineering, has the support of the Academy, the Presidium of the regional department, engineering community of Rostov region, leading universities and enterprises of the Rostov region. The editorial board council include representatives and universities, research and production associations, innovative enterprises that initiate a variety of integration processes and attract authors and readers of the journal.

Interdisciplinary character of the journal, its comprehensive, paradigmatic approach to the published materials makes it possible to create and extract synergetic effect, that is demanded by modern science and practice.

The main scope of publications

  • Coverage of issues of state, regional and sectoral innovation policies in the process of technological modernization of the economy.
  • Creating conditions for online publications on the results of prospective research and development activities, as well as innovative projects and their commercialization, a wide range of practitioners, representatives of the region, applicants, graduate students, doctoral students.
  • Information support for the implementation of various projects, transfer, technology commercialization.

×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7 961 270-60-01
ivdon@ivdon.ru

Политика журнала Инженерный вестник Дона

Приоритетные цели редакционной политики

Глобальная цель редакционной политики журнала – обеспечение информацией потенциальных и заинтересованных сторон о результатах перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также об инновационных проектах и их коммерциализации.

Концептуально журнал «Инженерный вестник Дона» ориентирован не только на традиционные отрасли инженерного образования. Современное развитие наук, в первую очередь, появление междисциплинарных областей знаний, порождает необходимость комплексных исследований, отражающих достигнутый уровень конвергенции инженерных методов и профессиональных и научных компетенций специалистов различных областей наук, в том числе, гуманитарного профиля. Поэтому журнал стремится привлечь на свои страницы именно такого рода ученых и специалистов, обладающих на фоне своей  профессиональной или научной компетенции необходимыми для решения актуальной проблемы инженерными подходом, методом и технологией. Журнал представляет собой своеобразный междисциплинарный научный инженерный форум.

С учетом рекомендаций президиума Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (заключение от 19 декабря 2014 г. № 47/307) журнал для соответствия требованиям включения в Перечень рецензируемых научных изданий предлагает авторам концентрироваться на следующих трех отраслях науки, при этом в совокупности - по следующим пяти группам специальностей, в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 г. № 59 (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2009 г., регистрационный № 13561):

Отрасли науки:

  • 01.00.00. Физико-математические науки;
  • 05.00.00. Технические науки;

Группы специальностей:

  • 01.04.00. Физика;
  • 05.11.00. Приборостроение, метрология и информационно-измерительные приборы и системы;
  • 05.12.00. Радиотехника и связь;
  • 05.13.00. Информатика, вычислительная техника и управление;
  • 05.23.00. Строительство и архитектура.

Целями издания журнала являются:

  • актуализация проблемы образования развивающейся инженерной среды;
  • пропаганда приоритетных направлений развития фундаментальных  и прикладных исследований на основе инженерных подходов, методов и технологий;
  • расширение междисциплинарного характера публикуемых материалов, в том числе, путем конвергенции инженерных методов и профессиональных и научных компетенций специалистов различных областей наук;
  • представление новых методологий и методов исследования, инновационных проектов и новейших технологий;
  • систематическое повышение качества публикуемых материалов.

Стратегические задачи редакционной политики

Сверхзадача журнала «Инженерный вестник Дона» – способствовать высокой профессиональной самореализации научных кадров России и оказывать положительное влияние на инновационное развитие социально-экономической жизни южного региона Российской Федерации.

Поэтому задачей журнала «Инженерный вестник Дона» является публикация научных статей, обзоров, рецензии и других материалов образовательного, научного, конструкторского, инновационного и культурно-просветительского характера и обеспечение возможности преподавателям, докторантам, аспирантам, практическим работникам представить результаты своих научных исследований в области инженерных наук на рассмотрение максимально широкой аудитории.

Публикации в журнале подлежат только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся в других изданиях. При отправке рукописи в редакцию автор автоматически принимает на себя обязательство не публиковать её ни полностью, ни частично в каком-либо издании без согласия Редакции. Журнал принимает только научные статьи и обзоры. Статьи без библиографии не принимаются. Все статьи проходят внутреннее и внешнее научное рецензирование.

Еще одной важной задачей журнала является непрерывное инициирование расширения авторской и читательской аудитории. На настоящий момент журнал имеет достаточно высокий представительский уровень. Он включен в список ВАК (Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук); зарегистрирован в федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Регистрационный номер № ФС77-27308 от 22.02.07), зарегистрирован в ISSN International Centre (ISSN 2073-8633), зарегистрирован в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), основной библиографической базе данных научных публикаций российских ученых, наконец, включен в базу данных Ulrich's Periodicals Directory, основной международный каталог сериальных изданий (Id: 747030). Журнал информационно представлен в Интернет, где имеет двуязычный сайт, и социальных сетях.  Адаптация материалов сайта к требованиям Google Scholar позволила значительно раздвинуть рамки гео-проникновения (Индекс Академии Google включает в себя большинство рецензируемых онлайн журналов Европы и Америки крупнейших научных издательств).   Итак, сегодня, к материалам журнала обращаются читатели уже более 80 стран мира, среди них все (!) государства - бывшие республики СССР, ведущие экономические державы Европы, Америки и Азии, а в десятку наиболее читающих входят США и Германия.

Наряду с концептуальной новацией и высоким представительским уровнем журнал имеет ещё одно важное стратегическое отличие. Он является журналом Ростовского регионального отделения   Российской инженерной академии, имеет поддержку академии, президиума  регионального отделения, инженерной общественности Ростовской области, ведущих вузов и предприятий Ростовской области. В состав его редакционного совета и редакционной коллегии входят представители и вузов, и научно-производственных объединений, и инновационных предприятий, что инициирует разнообразные интеграционные процессы и привлекает авторов и читателей журнала.

Междисциплинарность журнала, его комплексный, парадигмальный подход к публикуемым материалам дает возможность создания и извлечения синергетического эффекта, столь востребованный современной наукой и практикой.

Основные направления публикаций

  • Освещение вопросов государственной, региональной и отраслевой инновационной политики в сфере процессов технологической модернизации экономики.
  • Обеспечение условий для Интернет-публикаций о результатах перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также об инновационных проектах и их коммерциализации, широкому кругу специалистов-практиков, представителям региона, соискателям, аспирантам, докторантам.
  • Информационное сопровождение различных проектов внедрения, трансфера, коммерциализации технологий.