×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7 961 270-60-01
ivdon@ivdon.ru

К вопросу об оптимизации маркетинговых затрат в стоимости строительного проекта

Аннотация

Хан Р.С., Сурков В.В.

Дата поступления статьи: 16.04.2018

Статья посвящена вопросам оценки маркетинговых затрат при управлении стоимостью строительного проекта. Рассматриваются методы определения затрат на маркетинг в сфере строительства с учётом специфики отрасли.

Ключевые слова: маркетинговые затраты, управление стоимостью проекта, методы оценки маркетинговых затрат

05.23.08 - Технология и организация строительства

08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

`