×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7 961 270-60-01
ivdon@ivdon.ru

  • Микропроцессорная система исследования распределения значений пробивных напряжений системы зажигания ДВС

    • Аннотация
    • pdf

    Авторами разработан алгоритм, изготовлена микропроцессорная система исследования распределения значений пробивных напряжений в межэлектродном зазоре свечи зажигания. Микропроцессорная система включает в себя емкостные делители напряжения и прибор обработки и вывода информации. Прибор обработки и вывода информации состоит из следующих основных блоков: пиковый детектор, микроконтроллер и ЖК-индикатор. Проведены натурные исследования микропроцессорной системы на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Получена гистограмма распределения значений пробивного напряжения в межэлектродном зазоре свечи зажигания. Применение данной системы не только в лабораторных условиях, но и на автомобиле может дать ценную информацию о неисправностях в системе зажигания и оценить зависимость межцикловой неидентичности рабочего процесса двигателя от вариаций пробивного напряжения

    Ключевые слова: система зажигания, искровой разряд, двигатель внутреннего сгорания, свечи зажигания, пробивное напряжение, микропроцессор, емкостный делитель напряжения

    05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

  • Исследование распределения значений пробивных напряжений системы зажигания на холостом ходу ДВС

    • Аннотация
    • pdf

    Авторами проведены натурные исследования распределения значений пробивных напряжений системы зажигания ДВС модели F8CV автомобиля Daewoo Matiz при прогреве и на холостом ходу при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Получена гистограмма распределения значений пробивного напряжения в межэлектродном зазоре свечи зажигания при данных режимах работы ДВС. Выявлено, что 50-63 % от всех значений пробивного напряжения приходится на диапазон 10,0-10,9 кВ. При прогреве ДВС 36 % от всех значений пробивного напряжения приходится на 10 кВ. На остальные 8 и 9 кВ приходится 50 % значений. Максимальный разброс цикловых значений пробивного напряжения составляет 20-40 % при среднем значении пробивного напряжения 10 кВ.

    Ключевые слова: система зажигания, искровой разряд, двигатель внутреннего сгорания, свечи зажигания, пробивное напряжение, емкостный делитель напряжения, гистограмма

    05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

  • Исследование характеристики выделения энергии в межэлектродном зазоре свечи зажигания на холостом ходу двигателя

    Проведены экспериментальные исследования системы зажигания с накоплением энергии в магнитном поле катушки зажигания на холостом ходу бензинового двигателя внутреннего сгорания. При помощи датчиков тока и напряжения произведена визуализация, трансформация и анализ информации о характеристике выделения энергии искрового разряда в цилиндре двигателя на холостом ходу. Произведена обработка осциллограмм и показано, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит снижение энергии, выделяемой в межэлектродном зазоре свечи зажигания. Уменьшение выделяемой энергии (при неизменной величине энергии, накопленной в магнитном поле катушки зажигания) связано с ее перераспределением между емкостной и индуктивной фазами разряда. При увеличении частоты вращения коленчатого вала пробивное напряжение повышается, растет и коэффициент избытка воздуха, что также увеличивает пробивное напряжение межэлектродного зазора свечи зажигания.

    Ключевые слова: система зажигания, искровой разряд, искровое зажигание, катушка зажигания, двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование, свечи зажигания, энергия

    05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

  • Исследование длительности и энергии искрового разряда транзисторной системы зажигания на нагрузочном режиме работы двигателя

    Проведены экспериментальные исследования системы зажигания с накоплением энергии в магнитном поле катушки зажигания на нагрузочном режиме работы бензинового двигателя. При помощи датчиков тока и напряжения произведена визуализация, трансформация и анализ информации о характеристике выделения энергии искрового разряда в цилиндре двигателя на различных режимах его работы. Произведена обработка осциллограмм и показано, что с увеличением нагрузки на двигатель происходит сокращение длительности искрового разряда при увеличении энергии, выделяемой в межэлектродном зазоре свечи зажигания. С увеличением частоты вращения выделение энергии, накопленной в магнитном поле катушки зажигания, происходит за меньший промежуток времени вследствие увеличения плотности топливовоздушной смеси в цилиндре; величина энергии растет за счет снижения величины пробивного напряжения. Однако, данные зависимости носят нелинейный характер. На режиме максимального крутящего момента энергия и длительность разряда увеличены.

    Ключевые слова: система зажигания, искровой разряд, искровое зажигание, катушка зажигания, двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование, свечи зажигания

    05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

  • Исследование влияния полярности высокого напряжения на величину напряжения пробоя межэлектродного зазора свечи зажигания

    Исследование влияния полярности высокого напряжения на величину напряжения пробоя межэлектродного зазора свечи зажигания

    Ключевые слова: система зажигания, искровой разряд, искровое зажигание, катушка зажигания, двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование, свечи зажигания, пробивное напряжение

    05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)