×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Ремонт автотранспортной и специальной техники в полевых условиях

    определено, что при проведении ремонтов автотранспортной и специальной техники вдали от баз наиболее энергоемкими и трудозатратными являются сварочные работы. На основании проведенного исследования была предложена инновационная конструкция сварочного инвертора, использующего эффект резонанса, обладающая повышенной надежностью, недорогого конструктивного исполнения (в условиях серийного производства). С целью повышения надежности и удешевления предлагаемой конструкции инвертора предложен целый ряд новых подходов. Исследуется инверторный полномостовой источник сварочного тока с реализацией резонансного эффекта, обладающий стабильностью и плавностью работы, высокой надежностью, потому что схема данного преобразователя не чувствительна к перепадам питающего напряжения. действующих предприятий, организаций новых предприятий, перераспределении инвестиций в  интересах организации и освоения новой продукции на имеющихся производственных  площадях.

    Ключевые слова: ремонт, автотранспортная специальная техника, сварочные работы, инверторный полномостовой источник сварочного тока, резонансный эффект.

    05.05.04 - Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины

  • Машина для растепеления снежной массы

    Рассматривавются проблемы уборки и вывоза снега с городских дворов. Анализируются тенденции развития снегоплавильных пунктов, как способ сокращения трудовых и экономических затрат. Приведены рекомендации по модернизации снегоплавильных пунктов.

    Ключевые слова: Снегоплавильный пункт, растепление, тепловой баланс, теплопроводность, интенсификация, фазовый переход.

    05.05.04 - Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины

  • Применение аналогово-цифрового преобразователя при оценке теплового состояния элементов гидропривода

    Приведено обоснование необходимости проведения тепловой подготовки гидропривода строительно-дорожных машин (СДМ), эксплуатируемых в условиях Севера. Учитывая, что значительное количество отказов приходится на элементы гидропривода, то становится актуальным необходимость исследования их работы и причин отказов. С целью анализа средств тепловой подготовки, разработки новых систем необходимо провести исследование теплотехнических характеристик элементов гидропривода СДМ, эксплуатируемых при низких отрицательных температурах. При этом необходимо учитывать скорость изменения процессов, протекающих в гидроприводе. В соответствие с изложенным выше требуется качественное измерительное оборудование, созданное на базе аналого-цифровых преобразователей. Для этого проведен анализ измерительного оборудования для проведения экспериментальных исследований. В настоящее время, на кафедре Транспортных и технологических систем разрабатывается программно-аппаратный измерительный комплекс для температурного мониторинга элементов гидропривода СДМ.

    Ключевые слова: строительно-дорожные машины, эксплуатация, отрицательные температуры, гидропривод, тепловая подготовка, измерение, датчик

    05.05.04 - Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины

  • Моделирование закономерностей распределения наработок на отказ бульдозеров при строительстве оснований для нефтегазовых объектов

    Рассматривается проблема обеспечения надежности бульдозеров, работающих на отсыпке оснований нефтегазовых объектов. Выявлены типичные отказы. Экспериментально установлены закономерности распределения наработок на отказ элементов ходовой части и двигателя. Показана адекватность логарифмически нормального закона распределения и закона Вейбулла.

    Ключевые слова: бульдозеры, надежность, наработка на отказ, закон распределения, нефтегазовые объекты

    05.02.02 - Машиноведение, системы приводов и детали машин

  • Физико-химический анализ системы NH4NO3 – KNO3 – Н2О при 25 градусах С

    В статье представлены результаты исследования физико-химических свойств водной системы нитрат аммония – нитрат калия при 25о С. Анализ литературных данных показал, что однозначного мнения о составе твердых фаз нет: идентифицированы двойные соли различного состава, твердые растворы, эвтектики, поэтому представляло интерес уточнить вид и свойства формируемых структур. Методами дифференциально-термического и рентгено-фазового анализов установлено, что равновесная твердая фаза исследованной системы представляет собой два вида твердых растворов: на основе кристаллической решетки III фазы нитрата аммония (при содержании нитрата калия до 20 %) и на основе ромбической сингонии нитрата калия (при содержании нитрата калия более 80 %), параметры кристаллических ячеек образующихся фаз подчиняются правилу Вегарда. Образец нитрата аммония с содержанием нитрата калия более 12 % обладает фазовой стабильностью в диапазоне температур от минус 50 до плюс 100о С. Установлено, что наблюдается разрыв в смесимости компонентов в интервале концентраций нитрата калия от 30 до 80 %.

    Ключевые слова: нитрат аммония, нитрат калия, дифференциально-термический анализ, рентгено-фазовый анализ, сокристаллизация, твердый раствор

    05.17.01 - Технология неорганических веществ