×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon@ivdon.ru

  • Анализ причин и последствий потенциальных несоответствий в строительной отрасли

    • Аннотация
    • pdf

    На сегодняшний день любой производственный процесс – это средство получения прибыли организации. При таком подходе продукцию можно представить, как результат преобразования входных ресурсов в выходную продукцию. Для получения новой информации о продукте можно использовать кибернетический подход, позволяющий не изучать сложные физико-химические явления, происходящие при его производстве. Кибернетический подход помогает увидеть множество различных факторов, которые влияют на качество изделия. Все эти факторы важно учитывать при разработке документации системы менеджмента качества (СМК). Главная задача СМК – это предотвращение влияния негативных факторов на качество товара. Решить эту проблему можно с помощью инструмента под названием «анализ видов и последствий отказов (FMEA)». В статье, с целью внедрения на производстве по выпуску строительных изделий и конструкций, рассмотрена кибернетическая модель «черный ящик». Также представлен анализ видов и последствий несоответствий (анализ FMEA), который позволяет увидеть наиболее существенные причины несоответствий и разработать для них корректирующие мероприятия. Статья опубликована в рамках реализации программы Международного Форума «По-бедный май 1945 года»

    Ключевые слова: качество, кибернетика, дефект, анализ, СМК, металл, ограждение, строительство, продукция, FMEA

    05.23.08 - Технология и организация строительства

  • Опыт применения метода "8D" в производстве строительных материалов

    • Аннотация
    • pdf

    Низкое качество строительной продукции является одной из главных проблем строительной отрасли. На любом этапе жизненного цикла изделий может возникнуть дефект. От того, насколько в компании налажен процесс управления несоответствующей продукцией и диалог с потребителем, зависит репутация фирмы и ее место на рынке. В статье рассмотрен метод управления качеством «8D», который способен выявить не только причины сбоев, но и предотвратить их появление в дальнейшем, то есть реализует один из принципов менеджмента качества – постоянное улучшение.

    Ключевые слова: методика, качество, потребитель, улучшение, сбой, дефект,предприятие, продукция, ИСО, группа, принцип, строительство, металл, ограждение

    05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям) , 05.23.08 - Технология и организация строительства