×

You are using an outdated browser Internet Explorer. It does not support some functions of the site.

Recommend that you install one of the following browsers: Firefox, Opera or Chrome.

Contacts:

+7 961 270-60-01
ivdon@ivdon.ru

Reviewing

Each article accepted for consideration, goes through procedure of reviewing. After reviewing the article can be either rejected, or sent to the author for revision, or accepted for publication. The Editorial Board shall discuss with the authors the correspondence of the topics with the subject area.

Reviewing procedure

1. Articles, reports, reviews and other educational, innovation, cultural and of educational nature materials provided by full members and member-correspondents of Russian Academy of Sciences and Russian Engineering Academy accepted for publication without review. In this case written presentation is obligatory.

2. All materials that do not fall under the art. 1 undergo common procedure for peer review, which is as follows:

Materials are given to a member of the editorial board responsible for this specialty, who further transfers to an independent expert from the faculty and research staff members of the REA (prerequisite for the expert - the candidate or doctor in this specialty).

In case of positive expertise the paper is accepted for publication (which does not exclude editorial revision), and expert opinion is reported to the author (s).

In the case of negative expertise, expert opinion is reported to the author (s) for respond. At the agreement of the author (s) with the conclusion the article is rejected.

In case of disagreement, the article together with the respond given to members of the editorial board responsible for this specialty, is presented to another independent expert.

In the case of negative re-examination, the expert opinion is reported to the author (s) and the article is rejected. This decision is final and cannot be appealed.

In the case of positive re-examination, comes further examination of the Editorial Board member responsible for this specialty. On the basis of this examination, he/she decides to accept the materials for publication or reject them. In any case, this decision and all the results of the examination are reported to the author (s). This decision is final and cannot be appealed.

The expert process should not cause substantial transformation of the original materials. In case after the whole procedure of examination materials are changed at over 30% , a member of the editorial board, responsible for this specialty, may decide to accept for publication, but as a new paper, a new priority date (the date of receipt of materials to the editor). This decision is final and cannot be appealed.

Materials of research and constructive character, of specialties that are not included in the list of specialties of the journal, but similar in their area to one of the sections of the REA can undergo the abovementioned procedure of reviewing and be accepted for publication. In this case member of the Editorial Board, who works in the relevant field of knowledge is responsible for the examination and acceptance for publication.

×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7 (863) 264-09-44
ivdon@ivdon.ru

Рецензирование

Каждая статья, принятая редколлегией для рассмотрения, проходит рецензирование. По результатам рецензирования статья может быть либо отклонена, либо отослана автору на доработку, либо принята к публикации. Редколлегия не вступает с авторами в обсуждение соответствия их статей тематике журнала.

Правила рецензирования

1. Статьи, сообщения, рецензии и другие материалы образовательного, инновационного и культурно-просветительского характера, представленные действительными членами и член-корреспондентами Российской академии наук и Российской инженерной академии, принимаются к публикации без рецензии. В этом случае обязательно письменное представление.

2. Все материалы, не попадающие под действие п. 1, проходят обычную процедуру независимого рецензирования, которая заключается в следующем:

При получении рукописи редакция журнала проводит проверку присланных материалов на соответствие формальным требованиям, указанным на сайте журнала и идентичность печатного и электронного вариантов. Если статья не соответствует формальным требованиям, то автору по электронной почте высылаются замечания, и статья не рассматривается до устранения всех технических недочетов.

При выполнении формальных требований статья в обязательном порядке проходит два этапа рецензирования: внутреннее, членами редколлегии, и внешнее, одностороннее анонимное («слепое») специально привлекаемыми рецензентами. Рецензирование предусматривает наличие, как минимум, двух рецензентов, определяемых членами редакционной коллегии. Рецензентами не могут быть научные руководители соискателей ученой степени и сотрудники подразделений, в которых работает автор.

Материалы передаются члену редколлегии, ответственному за данную специальность, который передают их независимому эксперту из числа профессорско-преподавательского или научного состава коллективных членов РИА (обязательное условие для эксперта – кандидат или доктор по данной специальности).

В случае положительной экспертизы статья принимается к публикации (что не исключает редакционную доработку), а экспертное заключение доводится до сведения автора (авторам).

В случае отрицательной экспертизы, экспертное заключение сообщается автору (авторам) для ответа. При согласии автора (авторов) с заключением статья отклоняется.

При несогласии автора (авторов) с заключением статья вместе с ответом передается членом редколлегии, ответственным за данную специальность, другому независимому эксперту.

В случае отрицательной повторной экспертизы, экспертное заключение сообщается автору (авторам), а статья отклоняется. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит.

В случае положительной повторной экспертизы, проводится дополнительная экспертиза членом редколлегии, ответственным за данную специальность. На основании этой экспертизы он принимает решение о принятии материалов к публикации, либо об отклонении. В любом случае это решение и все результаты экспертизы сообщаются автору (авторам). Решение члена редколлегии окончательно и обжалованию не подлежит.

Прохождение экспертизы не должно служить для существенной переработки первоначальных материалов. В случае, если после всей процедуры экспертизы материалы изменятся боле чем на 30 % , член редколлегии, ответственный за данную специальность, может вынести решение о принятии их к публикации, но как новую работу, с новой датой приоритета (дата поступления материалов в редакцию). Решение члена редколлегии окончательно и обжалованию не подлежит.

Материалы научно-исследовательского и опытно-конструкторского характера, по специальностям, не включенным в список специальностей журнала, но близкие по своей тематике к одной из секций РРО РИА могут проходить вышеприведенную процедуру рецензирования и быть принятым к публикации. Ответственным за экспертизу и принятие к публикации в этом случае является член редакционного Совета, работающий в соответствующей секции.