×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

8 908 511 35 70
ivdon3@bk.ru

Моделирование положения центра тяжести самолета в различных режимах полета

Аннотация

Новикова Ю.А., Терещенко Г.В.

Дата поступления статьи: 12.07.2022

Статья посвящена разработке численных методов определения положения центра тяжести и запаса статической устойчивости самолета в полете. Для выполнения расчетов был разработан ряд математических моделей. На основе анализа движения самолета, как твердого тела, синтезированы численные методы определения положения центра тяжести и вычислены их погрешности. Сравнение погрешностей различных методов позволило сделать вывод о целесообразности применения метода, основанного на использовании информации о запасе топлива.

Ключевые слова: моделирование положения центра тяжести, численный анализ положения центра тяжести, моменты инерции самолета, свободные колебания, выработка топлива

2.3.7 - Компьютерное моделирование и автоматизация проектирования

.