×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Методы разработки эффективной рекламной кампании туристической фирмы в глобальной сети

Аннотация

Золала К., Кононова О.С., Фирсов А.В.

Дата поступления статьи: 10.11.2021

В статье собраны сведения о факторах, влияющих на отношение потребителей к туристическим предложениям, и даны рекомендации по организации эффективной рекламной кампании туристической фирмы, относящейся к категории малого и среднего бизнеса, на просторах глобальной сети.

Ключевые слова: кампания, реклама, туризм, Интернет, сайт, директ, маркетплейс, запрос, статистика, Иран

05.23.01 - Строительные конструкции, здания и сооружения (технические науки)

.