×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Креативный класс как институциональный канал продвижения инноваций в контексте пространственного развития региона

Аннотация

Прокопенко Е.С., Мартынов Б.В.

Дата поступления статьи: 09.03.2015

Рассматривается формирование и развитие инновационной среды региона в рамках теории пространственной экономики. Указывается особая роль креативного класса, производимого и привлекаемого регионом в качестве источника инноваций. По итогам исследования предлагаются институциональные способы продвижения инноваций в контексте пространственного развития региона.

Ключевые слова: инновации, регион, институт, глобализация, конкуренция, креативный класс, человеческий капитал, социально-экономическая система, эффективность, пространство

08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF