×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

8 908 511 35 70
ivdon3@bk.ru

Территориальный брендинг как инструмент развития рекреационного комплекса региона

Аннотация

Туменова С.А., Кандрокова М.М.

Дата поступления статьи: 07.11.2014

В статье рассматриваются проблемы формирования, позиционирования и продвижения бренда рекреационного комплекса региона как стратегического инструмента развития; выявляются специфика, закономерности и взаимозависимости базовых понятий территориального брендинга рекреационного региона.

Ключевые слова: территориальный брендинг, инструмент развития, регион, рекреационный комплекс, специфика, закономерности

05.23.17 - Строительная механика

08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF