×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7 961 270-60-01
ivdon@ivdon.ru

Определение необходимого размера словаря для систем автоматического распознавания речи телефонных служб поддержки клиентов

Аннотация

Балакшин П.В.

Дата поступления статьи: 19.11.2015

Кратко описана необходимость систем распознавания речи в телефонных служб поддержки клиентов (call-центров) крупных компаний. Описано текущее положения для русскоязычных систем. Представлена система распознавания речи с возможностью модификации речевого словаря. Определены факторы, влияющие на размер словаря. Подтверждено значение необходимого размера словаря русского языка конкретной предметной области.

Ключевые слова: распознавание речи, телефонная служба поддержки клиентов, call-центр, речевой словарь, словоформа, перплексия

05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF