×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Анализ эффективности методов контроля доступности навигационных определений ГЛОНАСС/GPS для координатных систем интервального регулирования движения поездов

Аннотация

Халиманов Д.С.

Дата поступления статьи: 30.04.2022

В настоящей статье предложено использование локальной дифференциальной системы (ЛДС) ведомственного назначения в качестве средства для контроля доступности навигационных определений ГЛОНАСС/GPS координатных систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Рассмотрены метод дифференциальной коррекции псевдодальностей и метод прямой дифференциальной коррекции координат. Проведен анализ эффективности работы этих методов в программном комплексе Mathlab, используя суточные дальномерные измерения стационарных GPS-станциий, расположенных в Канаде.

Ключевые слова: cпутниковая радионавигация, контроль доступности требуемых навигационных характеристик, точность позиционирования на транспорте

05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)

05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

.