×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

8 908 511 35 70
ivdon3@bk.ru

Использование теории игр для моделирования манипулирования отзывами на маркетплейсах

Аннотация

Кравченко С.М.

Дата поступления статьи: 24.10.2024

статья посвящена рассмотрению особенностей использованию теории игр для моделирования манипулирования отзывами на маркетплейсах. В процессе исследования предложена модель, которая основана на эволюционной теории и позволяет определить насколько восприимчивы покупатели, маркетплейсы к манипуляциям с отзывами, и какую выгоду получают все участники этих взаимоотношений. Отдельное внимание уделено аудиту, который проводится маркетплейсом в отношении процессов манипулирования отзывами со стороны продавца, и потерям, которые несут стороны, в случае его обнаружения.

Ключевые слова: маркетплейс, отзывы, покупатель, продавец, выгода

1.2.2 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ