Использование теории игр для моделирования манипулирования отзывами на маркетплейсах
Аннотация
Дата поступления статьи: 11.06.2025Статья посвящена рассмотрению особенностей использованию теории игр для моделирования манипулирования отзывами на маркетплейсах. В процессе исследования предложена модель, которая основана на эволюционной теории и позволяет определить насколько восприимчивы покупатели, маркетплейсы к манипуляциям с отзывами, и какую выгоду получают все участники этих взаимоотношений. Отдельное внимание уделено аудиту, который проводится маркетплейсом в отношении процессов манипулирования отзывами со стороны продавца, и потерям, которые несут стороны, в случае его обнаружения.
Ключевые слова: маркетплейс, отзывы, покупатель, продавец, выгода
1.2.2 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
.