×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Инженерные изыскания дорожной одежды с применением георадаров

Аннотация

Филатова А.В., Дормидонтова Т.В., Быцина О.А., Григорян.А.Л.

Дата поступления статьи: 24.09.2019

В статье рассматривается обследование транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги Р224 “Самара - Оренбург при котором установлено, что покрытие проезжей части находится в неудовлетворительном состоянии в связи с наличием поперечных трещин, колейности и ямочности. В результате обследования 5 существующих водопропускных искусственных сооружений были выявлены недопустимые дефекты в конструкции. На основании вышеизложенного, указанный участок дороги подлежит ремонту в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 “Автомобильные дороги и улицы” . В настоящее время особую актуальность приобретают экономичные и мобильные методы обследований дорожных конструкций. Проведя инженерные изыскания георадарной системой MIRA, были определены конструктивные слои дорожной одежды облегченного типа. Принято решение о фрезеровании на неполную толщину дорожной одежды, выполняемое ресайклером WR 4200, с последующим устройством асфальтогранулобетона типа К

Ключевые слова: Георадары, Р224, трещины, колейность, ямочность, обследовани, MIRA, фрезеровании, ресайклер, асфальтогранулобетон

`