×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Моделирование принятия решений в организационных системах управления на основе устойчивых, композиционных и стилистических высказываний в процессе жанрообразующей коммуникации

    • Аннотация
    • pdf

    Данная статья посвящена разработке инновационной модели принятия решений в организационных системах, основанной на интеграции устойчивых, композиционных и стилистических элементов коммуникации. В работе проанализированы современные теоретические подходы к моделированию принятия решений, такие как теория ограниченной рациональности и теория игр, а также выделена роль устойчивых и стилистических высказываний в эффективной коммуникации внутри организаций. Авторами предложена концепция, включающая жанровые особенности коммуникации и методы когнитивного моделирования для повышения адаптивности и эффективности управленческих процессов. Практические кейсы, в частности применение моделей в компании IBM, подтверждают возможность оптимизации процессов и сокращения времени на принятие решений. Предложенная модель способствует улучшению взаимодействия участников, повышению качества решений и адаптивности организаций к быстро меняющимся условиям внешней среды.

    Ключевые слова: принятие решений, организационная система управления, концепция моделирования принятия решений, жанрообразующая коммуникация, моделирование принятия решений

    2.3.4 - Управление в организационных системах

  • Особенности выбора конструктивных параметров пассажирских сидений автобусов

    Пассажирское сидение это сложная современная конструкция, представляющая собой комбинацию различных конструктивных элементов (каркас, подголовник, подлокотник и т.д.). При этом проектирование пассажирских сидений автобусов это комплекс мероприятий, направленный как на создание оптимального сочетания конструктивных элементов, так и на  разработку этих элементов. Цель исследования – выявить особенности и ограничения выбора конструктивных параметров, необходимых для проектирования пассажирских сидений различных типов автобусов. Встатье представлены структурные схемы сидений в зависимости от назначения автобуса. Информация, представленная в статье, будет полезна специалистам в области инжиниринга и дизайна пассажирских сидений, а понимание особенностей выбора конструктивных параметров позволит обеспечить оптимальную сложность конструкции, что положительно скажется на стоимости и качестве пассажирского сидения в частности и всего автобуса в целом.

    Ключевые слова: автобус; пассажирское сидение; конструктивные параметры, структурная схема.