×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Analysis and methods of squeal reduction of disk brake system

    • Аннотация
    • pdf

    В данной работе были проведены исследования тормозной системы с использованием программного обеспечения ANSYS. Фокусировка была сделана на изучении шума в тормозной системе. Программное обеспечение ANSYS показало способность к вычислению данной задачи. Результаты проиллюстрировали отличную динамику тенденции распределение давления при сравнении с экспериментальными анализами статики и динамики. Статические данные, которые были вычислены, показали, что контактное распределение давления расположено по центру колодки. Однако динамическое распределение давления показала тенденцию в сторону ведущей части колодки. Следовательно, повышается коэффициент появления шума по мере приближения к ведущей части колодки. Данная работа рассматривает влияния коэффициента трения и гидравлического давления на появления шума. Проведённые исследования показали, что увеличения коэффициент трения приводит к увеличению шума в тормозной системе. А увеличении величин гидравлического давления не влияет на шум, однако, действует как стабилизатор вибрации.

    Ключевые слова: метод конечных элементов, распределение давления, контактное давление, шум, тормозная система , нелинейный контактный анализ

    05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ