×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Применение активированной резиновой крошки при реконструкции верхней части путепроводов и дорожного полотна мостовых сооружений

    • Аннотация
    • pdf

    Интенсивное изнашивание дорожной одежды под воздействием транспортных нагрузок, климатических факторов и конструктивных особенностей мостов увеличило число исследований в этой области. Одним из перспективных направлений повышения эксплуатационной надежности мостовых сооружений является наполнение асфальтобетонных смесей активированной резиновой крошкой, которая обладает высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям. Рассмотрены как традиционные технологии устройства мостового покрытия с использованием полимерно-композитных смесей, так и современные – с использованием асфальтобетона наполненного активированной резиновой крошкой. Рассмотрены преимущества применения переработанной резины, повышающей сцепные свойства, износостойкость и долговечность дорожного покрытия. Проведен сравнительный расчет затрат на реконструкцию дорожного покрытия по сравниваемым технологиям, показавший значительное снижение затрат на материалы и укладку асфальтобетона с наполнителем из активированной резины по сравнению с полимерно-композитными покрытиями.

    Ключевые слова: активированная резиновая крошка, асфальтобетон, реконструкция путепроводов, дорожные покрытия, износостойкость, сцепные свойства, экономический анализ, полимерно-композитные покрытия, технологический процесс, переработанные материалы

    2.1.1 - Строительные конструкции, здания и сооружения